Хранение бумаги

Во втором выпуске журнала Scrap Class Аня рассказывала про хранение бумаги, и вот решила перебрать свое главное богатство.

Пока я храню бумагу в пакетах по разным категориям (надеюсь когда-нибудь она переедет в специальные пластиковые контейнеры). При работе удобно брать определенную категорию и искать нужный кусочек, а после завершения проекта оставшиеся кусочки быстро распределяются по своим местам.

Первый критерий по которому я разделяла бумагу (как впрочим делю и все остальное) это цвет. Цвет имеет большое значение на моих страницах, важнее чем форма, поэтому мне очень важно наити подходящий материал именно по цветовому параметру.

Затем я разделила целые листы от обрезков, ведь в самом начале мы выбираем основу для страницы, а потом уже украшения. Когда целые листы отделены даже от больших обрезков процесс значительно облегчается.

Все обрезки разделены на дизайнерские и однотонные.

Однотонные обрезки я так же решила разделить на 2 группы: большие и маленькие. Дело в том, что однотонных одинаковых кусочков очень много, иногда нужен совсем небольшой, а он на самом дне пакета. И вот, чтобы не мучатся отрезаешь этот кусочек от большого листа, тем самым только увеличивая количесво маленьких обрезков на дне.

Итак для каждого цвета у меня получилось по 4 пакетика: 1 с целыми листами, 1 с дизайнерскими обрезками, 1 с большими однотонными и 1 с однотонными маленькими кусочками.

Вот так я распределила свои бумажки.

